Суббота, 18.05.2024, 14:47

Приветствую Вас Гость

ARKAN

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 173
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » 2013 » Декабрь » 5 » Неисправности Генератора
    11:23
    Неисправности Генератора

    Неисправности генератора

    Пожалуй, первым признаком неисправности генератора можно назвать ненормальную работу контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи.

    Если лампа не загорается вообще, то причиной этого может быть неисправность самой лампы или питания ее цепи. Для уточнения причин, отсоединив генератор, включите зажигание и с помощью индикаторной лампы проверьте работоспособность цепи на малом разъеме. Малый разъем может иметь маркировку Ind, Ign, D+, или 15. В случае если ни контрольная, ни индикаторная лампы не зажигаются необходимо проверить цепь питания лампы. Если и контрольная лампа, и лампа индикатора горят, тогда цепь питания лампы исправна.

    Если генератор при этом не выдает зарядный ток, то, возможно, неисправны щетки.

    В ситуации, когда контрольная лампа при нормальной работе двигателя не гаснет, неисправность, необходимо искать в самом генераторе. Следует учесть, что короткое замыкание на участке цепи между генератором и контрольной лампой дает те же симптомы.

    Также следует проверить напряжение на большом разъеме генератора. На большом разъеме напряжение должно быть всегда. При его отсутствии проверьте подсоединение генератора к аккумуляторной батарее. В случае если регулятор напряжения в вашем автомобиле расположен отдельно от генератора, то неисправность может заключаться в нем. Самостоятельно проверить эту неисправность сложно, поэтому лучше будет обратиться к автоэлектрику.

    Для проверки тока нагрузки генератора включите габаритные огни автомобиля и запустите двигатель. В случае если при работающем двигателе габаритные огни начинают гореть ярче, то все в порядке. Обратная ситуация говорит о том, что генератор не отдает ток. Возьмите вольтметр и аккуратно подсоедините его к клеммам аккумуляторной батареи, запустите двигатель. При работе на повышенных оборотах холостого хода генератор должен вырабатывать электрически ток, а показания вольтметра должны быть в районе 14В. При отличии показаний более чем на 1В можно говорить о неисправности либо генератора, либо регулятора напряжения.

    Наиболее типичные проблемы с генератором, диагностика неисправностей и способы устранения

    Видимая неполадка Возможная причина неисправности Способ устранения
    При включении зажигания контрольная лампа заряда не загорается Аккумуляторная батарея неисправна (разряжена) Заменить или зарядить аккумуляторную батарею
    Контрольная лампа перегорела Заменить лампу
    Плохой контакт с массой или его отсутствие Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода массы.
    Разрыв электропроводки между выводом подключения лампы на генераторе и приборной панелью. Проверить вольтметром или омметром.
    Не подсоединены разъемы между генератором и приборной панелью. Проверить и если требуется заменить разъемы.
    Неплотный контакт щеток  (<зависли> либо износились) Проверить длину (>=5 мм) и свободу перемещения щеток в щеткодержателе.
    Неисправен регулятор напряжения Заменить регулятор напряжения.
    Дефект ротора Проверить ротор и при необходимости заменить.
    При увеличении оборотов двигателя контрольная лампа заряда не гаснет Плохое натяжение клинового ремня (обрыв ремня) Натянуть или заменить клиновой ремень.
    Неисправность выпрямительного блока Проверить и при необходимости заменить выпрямительный блок
    Неисправность обмотки статора Проверить и при необходимости заменить обмотку.
    Дефект регулятора напряжения Проверить и если требуется заменить регулятор напряжения.
    Провод между генератором и контрольной лампой имеет контакт с массой Найти и устранить замыкание или заменить жгут проводов, после чего проверить диодный мост в генераторе.
    При выключенном зажигании контрольная лампа заряда горит Короткое замыкание диода. Проверить диоды, заменить диодный мост.
    Аккумулятор выкипает Дефект реле регулятора напряжения. Заменить реле регулятор и проверить диоды, при необходимости заменить диодный мост.
    Просмотров: 575 | Добавил: direktor | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz